• 1981
    1981

    Вернал, Юта: Рэнди Мэррэлл, производитель ковбойских сапог на заказ, начинает пошив туристических ботинок. Удобная колодка, точный подъем, широкий мыс — основные черты ботинок. Ручная работа стоит 500$, производство требует 6 месяцев.

  • 1982

    Планы расширяются. Банк Вермонта инвестирует растущую компанию.

  • 1983
    1983

    Ботинки продаются в магазинах! Растет популярность по всей Америке. Merrell производит мужские и женские ботинки. Появление первых ботинок с Gore-Tex.

  • 1984

    Merrell принимает решение производить обувь на более широкой колодке специально для США.

  • 1985
    1985

    Революционное появление на лыжном рынке ботинок на липучках Velcro, называемых XCD Velcro.
    Merrell представляет 2 бестселлера: Merrell Eagle (атлетичность функциональность) и Merrell Super Comp, первые горнолыжные ботинки с пластиковыми манжетой и застежками.

  • 1986

    Рэнди Мэррэлл продает свои акции компании и возвращается в Юту к пошиву обуви за заказ.

  • 1987

    Монреальская компания Karhu, производитель горнолыжного и хоккейного оборудования, покупает Merrell. Karhu лицензирует систему воздушной амортизации Air Cushion для увеличения комфорта. Производство переносится в Юго-Восточную Азию, цены понижаются. Офис переезжает в Берлингтон.

  • 1988
    1988

    Merrell снова попадает в заголовки в печати.
    Журнал «Backpacker» называет Merrell лучшими туристическими ботинками.
    Основывается представительство в Канаде.

  • 1989
    1989

    Открывается представительство в Англии.
    Продажи растут. Начинается производство лыж.

  • 1990

    Продажа достигает около 300 000 пар обуви в год.

  • 1991

    Первая пара Merrell продана в Скандинавии. Празднование 70-го юбилея похода Аппалачи.

  • 1992

    Первые ботинки проданы в Японии. Merrell представляет свои первые технологичные спортивные сандалии. Разрабатывается технология защиты от воды, Weather Tight Construction (WTC ).

  • 1993
    1993

    Ассортимент Merrell вырастает до 82 моделей. Устанавливается горячая линия для потребителей, получено около 10 000 звонков за первый год. Обувь упаковывается в экологически чистый картон.

  • 1994

    Merrell продается уже в 22 странах. Представляется новая технология Fuzion, которая обеспечивает необыкновенное удобство.

  • 1995
    1995

    Merrell и Vibram начинают сотрудничество в разработке серии инновационных подошв повышенного сцепления с поверхностью для туристической обуви Merrell.

  • 1996

    Merrell представляет серию Миллениум. Ботинки становятся легче, быстрее, технологичнее.

  • 1997

    Американская корпорация Wolverine World Wide, один из мировых лидеров в производстве брэндовой обуви, приобретает Merrell. Приобретение дает Merrell возможность выйти на новый уровень своего развития.

  • 1998
    1998

    Merrell открывает новую категорию Aftersport, включающую мокасины и клоги. Эта обувь предназначена для носки после скалолазания, катания на велосипеде, лыжах, когда комфорт превыше всего.

  • 1999
    1999

    Merrell назван атлетическим/OURTDOOR брендом года.

  • 2000

    Новое тысячелетие, новый день, новое OUTDOOR. Merrell расширяет коллекцию городского, активного отдыха. От Бангкока до Бостона, от Сиднея до Сараево.
    Путешествие продолжается.

  • 2001

    Merrell представляет линию Chameleon, туристические ботинки для легкого треккинга. Расширяется женская и детская коллекции. Открывается Европейский офис.
    Японский маркетолог Юничи Йокояма проходит более 26 км в обуви Merrell Topo в 51 марафоне в Ганалулу. Merrell отмечает 20-й юбилей выпуском своего пива.

  • 2002
    2002

    Merrell представляет новую городскую линию World с картой мира на подошве. Merrell признан брэндом 2001 года за отличный дизайн.

  • 2003

    Торговая марка MERRELL получает 2 награды Award Plus: лучшая обувь в категории OUTDOOR и за Инновации GORE-TEX.

  • 2004
    2004

    Merrell получает уже вторую награду от журнала Footwear Plus, как лучшая обувь в категории OUTDOOR.

  • 2005

    Merrell вводит новую концепцию формирования своих обувных коллекций. Концепция Continuum основана на предложении полного набора обуви для любых видов отдыха и спортивных нагрузок, начиная с прогулочных ботинок и заканчивая специальной туристической и горной обувью. Merrell начинает выпуск сумок и рюкзаков, поскольку мы заботимся о Вас и ваших вещах, которые могут понадобиться в путешествии!

  • 2006

    Merrell представляет новую модель Overdrive, разработанную совместно с Robyn Benincasa! Она создана для самых экстремальных путешествий!

  • 2007
    2007

    Merrell представляет Siren — новую линию универсальных ботинок серии Multi-Sport, разработанную специально для женщин!
    Merrell выпускает собственную коллекцию одежды! Теперь Merrell с Вами с головы до ног!
    Пятый год подряд Merrell становится лучшим Outdoor брендом по версии авторитетного специализированного журнала Footwear Plus!

  • 2009
    2009

    Merrell вводит в коллекцию торговой марки линию носков. Начало рекламного проекта «US National Parks»

  • 2010
    2010

    Продажи 130 странах мира

  • 2011
    2011

    Merrell отмечает 30-летие ввода легендарной линейки — Origin, яркий запуск обуви Barefoot.

  • 2012
    2012

    Запуск линейки продуктов M-Connect .
    Путешествие продолжается.....

Внимание!

Вы автоматически переходите на сайт Спортмастер, где сможете продолжить оформление заказа. Благодарим за покупку!

До перехода
осталось

10

секунд

Ваш город

    Или укажите в поле

    OK

    Ваш город Тверь?

    Выбрать другой город

    К сожалению, в вашем городе нет магазинов
    Пожалуйста, выберите ближайший город с магазинами

      3 000 бонусов при покупке любой обуви Merell

      Предложение от ООО «СПОРТМАСТЕР» действительно с 19 ноября по 7 декабря 2015 г. включительно в магазинах СПОРТМАСТЕР указанных городов* и на сайте sportmaster.ru. При покупке любой обуви Merrell на счет клиента в Клубной программе СПОРТМАСТЕР начисляется 3000 дополнительных бонусов. Акция распространяется на весь ассортимент обуви Merrell.
      Бонусы зачисляются на счет на следующий день после покупки и действуют в течение 14 дней с момента зачисления. Бонусами можно оплатить до 30% стоимости любых товаров в магазинах СПОРТМАСТЕР и на сайте sportmaster.ru, кроме Подарочных карт, товаров «Лучшая цена» и товаров в магазинах СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ. 1 бонус = 1 рубль.
      В Акции можно участвовать 1 раз в день. Магазины формата ДИСКОНТ в Акции не участвуют. На покупки в интернет-магазине sportmaster.ru распространяются условия Акции, действующие в городе, в который оформлена доставка или самовывоз. Подробности Акции уточняйте у продавцов и кассиров магазинов СПОРТМАСТЕР. Адрес: 117437, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 18, корпус 2, комната 102.

      Города, участвующие в акции: